ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА: МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ?
Уважаемые партнеры!
В связи с техническими неполадками, отображаемые остатки продукции могут не соответствовать реальным.
Все изменения по заказам высылаются вашим курирующим менеджерам.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Выбор офиса обслуживания
Северо-Западный федеральный округ
17.06.2016

ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА: МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ?


Все больше людей предпочитают приобретать уже сошедшие с гарантии автомобили старше трех, а зачастую и старше 10 лет, но в относительно хорошем состоянии.

Как следствие смены предпочтений покупателей — это новая волна интереса к независимым сервисам (популярная в 1990-ые гг.). Связан данный интерес с желанием максимально продлить срок службы эксплуатируемого автомобиля, но и при этом существенно снизить расходы на сервисное обслуживание.

Для все большего числа водителей своевременная замена технических жидкостей, замена масла как в двигателе, так и в трансмиссии становятся очевидной необходимостью.

Технические жидкости, применяемые в современном автомобиле, будь то моторное масло или жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), содержат присадки, обеспечивающие определённые свойства. Современный присадочный комплекс может состоять из десятков химических веществ и соединений. В процессе эксплуатации эффективность присадок падает, что приводит к изменению пока¬зателей качества жидкости. Спрогнозировать работу такого присадочного комплекса достаточно сложно — многое зависит от условий эксплуатации (климатические условия, манера вождения и т. п.).

Важно заметить, что все технические жидкости окисляются в процессе эксплуатации и загрязняются продуктами износа, а накопление продуктов износа и потеря защитных свойств ATF приводит вначале к неполадкам в работе автоматической трансмиссии, а в дальнейшем — к полному выходу дорогостоящего агрегата из строя.

Из-за появления частиц износа и продуктов разложения может измениться вязкость смазочного материала. Если речь идёт о трансмиссионных жидкостях, то это особенно неприятно, так как ATF используется не только для смазки, но и для управления трансмиссией, а существенное изменение вязкости отрицательно влияет на качество управления. Ухудшают его и отложения загрязнений в гидросистеме. Следовательно, для продления срока службы автоматической трансмиссии необходимо осуществлять периодическую замену ATF. Однако, неполная замена, которая происходит при обслуживании трансмиссии без применения специального оборудования, способна лишь частично обновить пакет присадок, но не позволяет удалить из гидросистемы продукты износа и, тем более, промыть гидросистему трансмиссии от отложений.

Замена ATF при помощи специальных установок (эксчейнджеров) позволяет полностью устранить продукты износа и продукты разложения масла из гидросистемы трансмиссии. Промывка гидросистемы от отложений, производимая перед такой заменой, зачастую существенно улучшает работу трансмиссии сама по себе, без дополнительных ремонтных и регулировочных операций. А полностью новая ATF обеспечивает надежную работу трансмиссии и продлевает срок ее службы.

Автоматическая трансмиссия — это сложный и дорогостоящий агрегат, для обслуживания которого необходимо обладать специальными знаниями и оборудованием. Во многих случаях кроме замены ATF также необходима замена фильтрующих элементов и прокладок.

На рынке существует достаточно большое предложение по оборудованию для замены ATF, но практически отсутствуют стандарты обучения механиков, а технологии обслуживания некоторых трансмиссий недоступны для независимых СТО.

MOTUL EVO: ЗАМЕНА ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА, У КОТОРОЙ НЕТ АНАЛОГОВ

Проект Motul Evo стал тем уникальным решением эталонного качества в области обслуживания автоматических трансмиссий, которое выбирают как специалисты, так и конечные потребители.

Motul Evo — это прежде всего технологии обслуживания автоматических трансмиссий, технические и практические тренинги для механиков, доступ к технической документации и горячей линии поддержки. Подключаясь к программе Motul Evo, сервис внедряет дополнительную новую услугу и в состоянии провести качественное обслуживание АТ.

Motul Evo — это международная сеть независимых СТО, которые являются экспертами в области обслуживания АТ. В Европе этот бренд уже хорошо узнаваем и десятки тысяч автовладельцев доверяют обслуживание трансмиссии профессионалам.

Motul Evo — полностью автоматизированное оборудование для проведения профилактического, а также внепланового обслуживания автоматических и бесступенчатых трансмиссий, а так же коробок передач с двойными сцеплениями. При проведении этих работ, помимо замены масла и соответствующего фильтра, выполняется очистка всего контура гидросистемы трансмиссии.

Motul Evo предлагает различные виды фитингов для подключения установки к трансмиссиям, руководства по обслуживанию трансмиссий различных видов, а также он-лайн справочник с инструкциями по использованию специальных переходников для различных моделей автомобилей с иллюстрациями их практического применения.

Данная программа представляет собой уникальный пакет продуктов и услуг, предназначенных как для повышения профессиональной компетенции дилеров по продаже запасных частей и сотрудников автомастерских, так и для конечных потребителей, которые заботятся о сохранности своего автомобиля и готовы использовать только высококачественные материалы.

Motul рекомендует пять продуктов, которые гарантируют надлежащее состояние всего автомобильного парка:

Multi ATF
100% синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий последнего поколения. Она соответствует большинству требований производителей автоматических трансмиссий и несомненно будет наиболее востребована при обслуживании разномарочного подвижного состава. Подробнее см. motul. com

ATF VI
100% синтетическая высокотехнологичная жидкость, специально разработанное для современных автоматических трансмиссий. ATF VI соответствует некоторым специфическим требованиям, которые не могут быть удовлетворены вязкими продуктами. Подробнее см. motul. com

ATF 236.14, ATF 236.15
Высокотехнологичное 100% синтетическая жидкость, специально разработанная для легковых автомобилей Mercedes-Benz. Особенности этих семиступенчатых трансмиссий не позволяют использовать универсальные ATF. Аналогично линии автомобильных масел, для трансмиссий у Motul есть свои спец. продукты.

Multi CVTF
Высокотехнологичное масло Technosynthese®, специально разработанное для бесступенчатых трансмиссий (CVT). Особенностью этого продукта является высокий коэффициент трения, который необходимо создать между дисками и ремнем вариатора. Не подходит для гибридных автомобилей. Подробнее см. motul. com

Multi DCTF
Высокотехнологичное масло Technosynthese®, специально разработанное для коробок передач, оснащенных двойным сцеплением. Подходит как для автомобилей европейского производства (Audi, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz), так и американского (Ford). Подробнее см. motul. com

Проект Motul Evo — уникальное предложение на рынке на данный момент. Для СТО — этот проект предлагает создание бизнеса и расширение предлагаемых услуг, повышение конкурентоспособности сервиса. Конечный потребитель получает возможность доверить обслуживание автоматической трансмиссии профессионально подготовленному сервису и обеспечить надежную работу своего автомобиля на долгие годы.

20.01.2023
В сентябре 2022 года наша компания вновь шагнула вперед и открыла мультибрендовое представительство в столице. Офис расположен по адресу: Научный проезд, д.17. Тел.: +7(911) 137-72-42. Для сокращения времени доставки для вас также работает склад, и заказ можно получить уже на следующий день. В штате работают специалисты, обладающие глубокой экспертизой знаний в области моторных масел.
19.01.2023
СООО «М-Стандарт» — современное, высокотехнологичное производcтво, выпускающее технические жидкости: GLYSANTIN®, на основании лицензии BASF SE (Германия), GreenCool®, на основании лицензии Chamäleon GmbH (Германия), реагент AdBlue®, на основании лицензии Verband der Automobilindustrie e.V. (VDA) (Германия).
24.09.2021
Графический дизайнер, журналист, комментатор, автогонщик — талантам француза Адриена Павио нет конца. Адриен недавно разработал новую ливрею Motul 300V, которая будет представлена на гоночных автомобилях наших технических партнеров в различных видах автоспорта. Как дизайнер ливреи, Адриен удостоен особой чести первым разместить ее на своем гоночном автомобиле Ginetta, на котором он выступит в составе команды Speed Car на чемпионате GT во Франции. Мы встретились с ним в преддверии пятого раунда в Леденоне, ч
24.09.2021
Немецкое тюнинг-ателье Brabus задает темп на автомобильном рынке: постоянно раздвигает границы и выходит за рамки привычного. По словам генерального директора Brabus Константина Бушмана, компания теперь не ограничивается автомобилями: она включила в свой ассортимент продукции лодки и, может, еще больше расшириться в будущем.
14.09.2021
Motul предлагает новую комплексную сервисную программу Motul BF по профессиональному обслуживанию тормозной системы автомобилей, мотоциклов и гидравлического сцепления грузовиков.
14.09.2021
Южноафриканская команда гонщиков по бездорожью Red-Lined Motorsports Adventure гарантировала себе место в ралли «Дакар» 2023 года благодаря блестящей победе, одержанной недавно на отборочном турнире Road to Dakar («Дорога в Дакар»), проходившем на маршруте Kalahari Desert 1000 в пустыне Калахари. Но, помимо участия в национальных и международных соревнованиях по бездорожью, включая «Дакар», Baja и Africa Eco Race, команда, поддерживаемая Motul, предлагает обучение водителей, навигационную и техническую подг
08.09.2021
Гонка «24 часа Ле-Мана» 2021 года, несомненно, войдет в историю. На ней состоялся дебют нового класса FIA — гиперкаров. В исключительно сложных погодных условиях под внезапно начавшимся проливным дождем, команды Motul блистали на протяжении всего соревнования, заняв множество призовых мест.
24.03.2020
MOTUL ПОКОРИЛ «БАЙКАЛЬСКУЮ МИЛЮ»
13.03.2020
MOTUL И SHERCO ОБЪЯВЛЯЮТ О ГЛОБАЛЬНОМ ПАРТНЕРСТВЕ!
12.03.2020
Компания АС Групп Плюс стала официальным дистрибьютором HYUNDAI XTEER