После недели испытаний и квалификации при сухой и солнечной погоде, когда до старта оставалось 20 минут, небеса разверзлись над всей 13-километровой трассой Ле-Мана. Что сделало суточную гонку еще зрелищнее. Когда зеленый флаг был опущен, после не одного, а целых двух прогревочных кругов, уже на первом круге началась мясорубка. Экипаж Glickenhaus столкнулся с одной из машин Toyota в шикане «Данлоп». За этим, как из колоды карты, посыпались многочисленные мелкие инциденты. Снимаем шляпы перед командой Джеймса Гликенхауса и инженерами, работавшими над его машинами. Оба экипажа итальянско-американской команды финишировали в первой пятерке (4-е и 5-е места) после почти безупречно проведенной гонки. Это впечатляющее достижение для команды, обкатывающей свои гиперкары всего лишь с февраля. Вишенкой на торте стала долгая утренняя схватка с Alpine за третье место в общем зачете, в которой экипаж Glickenhaus LMH007 продемонстрировал хорошую скорость.
