ЯХТА «BELKA-2» НА ПРЕСТИЖНОЙ РЕГАТЕ ROLEX MIDDLE SEA RACE
Выбор офиса обслуживания
Дальний Восток
23.10.2015

ЯХТА «BELKA-2» НА ПРЕСТИЖНОЙ РЕГАТЕ ROLEX MIDDLE SEA RACE


В конце прошлой недели завершилась престижная регата Rolex Middle Sea Race. В этой парусной гонке участвовал российский экипаж на яхте «Belka-2». Яхта завершила гонку пятой в своем классе. На старт Rolex Middle Sea Race 17 октября вышли 111 яхт. Компания Motul выступила спонсором российского экипажа «Belka-2».

«Belka-2»

Яхта «Belka-2» спроектирована в России, в Нижнем Новгороде. Яхта зарегистрирована в России, в Реестре ВФПС. Владелец яхты — Василий Шумарин.

Шкипер яхты — Александр Александрович Бобылев — является президентом НРОО «Федерация парусного спорта». Вместе со шкипером Михаилом Тихоновым они вели проект «Belka-2». Александр занимается парусным спортом с 11 лет. В 13 лет он попал в сборную Нижегородской области. 

Александр Бобылев: «Это не первый наш выход в Средиземное море. В 2012 году в Rolex Middle Sea Race уже участвовала „Belka“ с российским экипажем. Мы заняли 3 место из 27 в классе 4. Тогда родилась идея строить „Belka-2“ — приемника призовой яхты. Работа над постройкой началась в Нижнем Новгороде. В декабре 2014 года „Belka-2“ достроили и повезли на Черное море. На воду спустили в Анапе. Из Анапы регата направилась на соревнования „Кубок Родоса“».

Строил яхту «Belka-2» инженер-конструктор Михаил Тихонов. Михаил — выпускник НТТУ им. Алексеева, кафедра «Судостроение». На этой регате Михаил был шкипером. Конструктор применил в данном проекте последние технологии. Во время гонки «Belka-2» развила скорость в 25 узлов. 

В составе российского экипажа на Rolex Middle Sea Race были девять человек. Среди них — Василий Шумарин, владелец яхты, и Антон Малышев, Motul. 

Rolex Middle Sea Race

Одна из трех самых популярных оффшорных регат Rolex Middle Sea Race основана в 1968 году. Гонка проводится в 36-й раз. После «обязательных» гонок Rolex Fastnet и Rolex Sydney Hobart Yacht Race эта «молодая» регата считается завершающей сезон. Традиционное время проведения — середина октября. Это время года дарит участникам все виды погоды: от палящего солнца до проливного дождь.


Результаты оффшорной регаты Rolex Middle Sea Race, класс 3. Первая пятерка:

Маршрут регаты Rolex Middle Sea Race



20.01.2023
В сентябре 2022 года наша компания вновь шагнула вперед и открыла мультибрендовое представительство в столице. Офис расположен по адресу: Научный проезд, д.17. Тел.: +7(911) 137-72-42. Для сокращения времени доставки для вас также работает склад, и заказ можно получить уже на следующий день. В штате работают специалисты, обладающие глубокой экспертизой знаний в области моторных масел.
19.01.2023
СООО «М-Стандарт» — современное, высокотехнологичное производcтво, выпускающее технические жидкости: GLYSANTIN®, на основании лицензии BASF SE (Германия), GreenCool®, на основании лицензии Chamäleon GmbH (Германия), реагент AdBlue®, на основании лицензии Verband der Automobilindustrie e.V. (VDA) (Германия).
08.09.2021
Гонка «24 часа Ле-Мана» 2021 года, несомненно, войдет в историю. На ней состоялся дебют нового класса FIA — гиперкаров. В исключительно сложных погодных условиях под внезапно начавшимся проливным дождем, команды Motul блистали на протяжении всего соревнования, заняв множество призовых мест.
24.03.2020
MOTUL ПОКОРИЛ «БАЙКАЛЬСКУЮ МИЛЮ»
13.03.2020
MOTUL И SHERCO ОБЪЯВЛЯЮТ О ГЛОБАЛЬНОМ ПАРТНЕРСТВЕ!
12.03.2020
Компания стала официальным дистрибьютором HYUNDAI XTEER
05.10.2018
Бесплатный 6-ти часовой интенсив с технической и маркетинговой информацией от производителя
31.08.2018
Нам дали новую территорию, и теперь мы хотим стать здесь самыми удобными поставщиками. Мы не просто отгружаем товар на каких-то условиях, а строим с вами полноценный бизнес. Ваше быстрое развитие очень выгодно и для нас, в этом суть нашей совместной работы.
24.08.2018
Мы подготовили сайт, чтобы вы меньше уделяли внимания администрированию заказа и оставили время для важных дел. А еще для того, чтобы при заказе не тратились нервы, всё проходило надежно и качественно.
15.06.2018
Продавцы моторного масла не замечают упущенную выгоду одинаково успешно. Проблемы кроются в отношениях с поставщиками и механике продаж.