РСКГ: ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП, И СНОВА ПОДИУМ ДЛЯ B-TUNING!
Выбор офиса обслуживания
Дальний Восток
20.07.2015

РСКГ: ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП, И СНОВА ПОДИУМ ДЛЯ B-TUNING!

Свой визит в столицу республики Татарстан коллектив команды B-Tuning начал с тренировочных заездов и ставшего уже традиционным визита в центр города на пре-пати этапа РСКГ. Мероприятие состоялось на площадке Центра семьи «Казан», где любой желающий мог вблизи рассмотреть настоящие гоночные автомобили, а так же пообщаться с пилотами и выиграть подарки. Команда B-Tuning представила зрителям два Volkswagen Polo:Андрея Севастьянова, подготовленный по требованиям класса Туринг-Лайт, и Глеба Кузнецова из зачёта Юниор.

На старт 4 этапа РСКГ в чемпионском классе Туринг-Лайт вышло 14 участников. Цвета гоночной команды B-Tuning вновь защищали трое гонщиков: руководитель коллектива Андрей Севастьянов, Андрей Николаев и присоединившийся к ним на сочинском этапе самарец Сергей Рябов. 

К началу первой гонки зачёта Туринг-Лайт завершился сильный летний дождь. Мокрая трасса не успела просохнуть за 15 боевых кругов, что добавило изюминку в прохождение поворотов почти каждому пилоту. Андрей Севастьянов расположился на третьей стартовой позиции субботней гонки, уступив первый ряд ярко-жёлтой Калине Дмитрия Брагина и Kia RioАндрея Радошнова. Задержка автомобиля последнего в начале заезда позволила лидеру B-Tuning беспрепятственно занять второе место в пелотоне. Однако тольяттинец Михаил Митяев быстро догнал VolkswagenPolo Андрея и начал преследование. В результате трёх кругов непрерывных атак Калина Михаила прорвалась на вторую позицию и отправилась догонять своего напарника Дмитрия Брагина. Именно в таком порядке с минимальным отрывом друг от друга лидирующая тройка пересекла финишную черту. Однако по решению КСК, в связи с нарушением Андреем Севастьяновым границ трассы, к его финишному времени было добавлено 20 секунд. Данная пенализация лишила подмосковного пилота подиума и переместила его результат на 8 строчку. Напарник лидера B-Tuningмосквич Андрей Николаев стартовал с десятого места. Спустя пару кругов и удачных обгонов, пилот добрался до матёрого автоспортсмена Владимира Череваня, выступающего на идентичном Volkswagen Polo R2. Красивая тактичная борьба с регулярным обменом позициями не прерывалась до конца заезда. Владимир увидел финишный флаг раньше Андрея, оставив оппоненту шестую строчку итогового протокола. 

В стартовой толчее второго заезда Андрей Николаев провалился практически в хвост пелотона, но быстро отыграл пять позиций. Скоростной прорыв Андрея прервал его тёзка из Оренбурга Андрей Радошнов, не желавший так просто отдавать третью ступень подиума. Руководитель столичного коллектива принял старт воскресной гонки со второго ряда и моментально занял место лидера заезда. Планомерно круг за кругом Volkswagen PoloАндрея Севастьянова увеличивал отрыв от соперников. Однако, отставание почти в шесть секунд от его ближайшего преследователя Дмитрия Брагина в миг растаяло с появлением на трассе машины безопасности. Сразу же после рестарта за 7 кругов до финиша борьба развернулась с новой силой – два Андрея из команды B-Tuningпродемонстрировали синхронное сражение за мета на подиуме в своих парах. Атака Volkswagen Polo R2под управлением Андрея Николаева на позиции оренбуржца достаточно быстро увенчалась успехом. Москвич завершил гонку третьим. Однако сражение между лидером B-Tuningи опытным тольяттинцем Дмитрием Брагиным продолжалась до финишной черты, которую Андрей Севастьянов пересёк вторым. Подиум обоих Андреев принёс столичному коллективу первое командное место воскресного заезда.

Третий пилот B-TuningСергей Рябов компенсировал не очень успешный финиш первого заезда, четвёртой строчкой протокола второй гонки. Что принесло самарцу 9 очков по результатам уик-энда. Приятным бонусом для Андрея Севастьянова стало лучшее время в гонке, показанное пилотом в обоих заездах этапа. Помимо двух дополнительных очков этот, уже ставший традицией, результат очередной раз доказал высокую скорость подмосковного пилота и его быстрого хетчбека.

Не удалось вдоволь насладиться борьбой за позиции пилотам команды B-Tuningв самом массовом зачёте Национальный. На 4 этапе РСКГ в него заявились сразу 27 участников. Данное обстоятельство не  предвещало лёгкой гонки. Однако уже на третьем круге из-за поломки сцепления вынужден был завершить заезд победитель проекта «Народный пилот» Игорь Самсонов. Чуть больше времени провёл на трассе играющий тренер команды Антон Захаров. После контакта в борьбе за шестую позицию с Калиной сызранца Максима Симонова, он завершил гонку досрочно из-за поломки подвески. Благодаря слаженной и оперативной работе механиков оба седана командыB-Tuningв полной боевой готовности расположились в хвосте стартовой решётки воскресной гонки. Но удача не улыбнулась Антону и в этот раз – гонщик был вынужден завершить заезд из-за поломки мотора. Его напарник Игорь Самсонов, напротив, провёл весьма успешную гонку. Стартовав с 25 позиции, он совершил впечатляющий прорыв до 7 места. Наказание, добавившее 20 секунд к результату Игоря, вывело его из очковой зоны итогового протокола.

Всё больше и больше становится похожим на взрослый класс Юниор. Начиная с 3 этапа Первенства вводится система гандикапов по результатам предыдущей гонки. Так же был утяжелён на 30 кг относительно минимального веса Калин Volkswagen Polo. К этому постоянному грузу пилот команды B-Tuningполучил ещё 20 кг гандикапа за победы на прошлых этапах. Даже такой балласт не смог помешать юному Глебу Кузнецову вырвать победу у четверых соперников в субботней гонке. Однако, штраф, полученный московским гонщиком за некорректную борьбу, отодвинул его на третье место. Аналогичную пенализацию в 30 секунд получил и юниор из Арзамаса Владислав Гусев, финишировавший третьим. Юлия Струкова из Курска, допустившая достаточно жёсткий контакт с Polo Глеба, отделалась предупреждением и переместилась на первую ступень подиума. Второй заезд зачёта Юниор прошёл без перестановок после финишного флага. Глеб завершил гонку вторым. Не смотря на отсутствие побед в Казани, по результатам 3 этапов юниор из командыB-Tuningпо прежнему лидирует в своём зачёте.

Разрыв в очках между первой пятёркой пилотов в генеральной классификации серии в классе Туринг-Лайт по завершении 4 этапа настолько минимален, что до сих пор не позволяет предсказать судьбу чемпионского титула. Такое положение вещей обещает продолжение яркой бескомпромиссной борьбы на предстоящих 3 этапах РСКГ. Ближайший из которых состоится в первые выходные августа на трассе автодрома Смоленское кольцо.

Пресс-служба команды B-Tuning

20.01.2023
В сентябре 2022 года наша компания вновь шагнула вперед и открыла мультибрендовое представительство в столице. Офис расположен по адресу: Научный проезд, д.17. Тел.: +7(911) 137-72-42. Для сокращения времени доставки для вас также работает склад, и заказ можно получить уже на следующий день. В штате работают специалисты, обладающие глубокой экспертизой знаний в области моторных масел.
19.01.2023
СООО «М-Стандарт» — современное, высокотехнологичное производcтво, выпускающее технические жидкости: GLYSANTIN®, на основании лицензии BASF SE (Германия), GreenCool®, на основании лицензии Chamäleon GmbH (Германия), реагент AdBlue®, на основании лицензии Verband der Automobilindustrie e.V. (VDA) (Германия).
08.09.2021
Гонка «24 часа Ле-Мана» 2021 года, несомненно, войдет в историю. На ней состоялся дебют нового класса FIA — гиперкаров. В исключительно сложных погодных условиях под внезапно начавшимся проливным дождем, команды Motul блистали на протяжении всего соревнования, заняв множество призовых мест.
24.03.2020
MOTUL ПОКОРИЛ «БАЙКАЛЬСКУЮ МИЛЮ»
13.03.2020
MOTUL И SHERCO ОБЪЯВЛЯЮТ О ГЛОБАЛЬНОМ ПАРТНЕРСТВЕ!
12.03.2020
Компания АС Групп Плюс стала официальным дистрибьютором HYUNDAI XTEER
05.10.2018
Бесплатный 6-ти часовой интенсив с технической и маркетинговой информацией от производителя
31.08.2018
Нам дали новую территорию, и теперь мы хотим стать здесь самыми удобными поставщиками. Мы не просто отгружаем товар на каких-то условиях, а строим с вами полноценный бизнес. Ваше быстрое развитие очень выгодно и для нас, в этом суть нашей совместной работы.
24.08.2018
Мы подготовили сайт, чтобы вы меньше уделяли внимания администрированию заказа и оставили время для важных дел. А еще для того, чтобы при заказе не тратились нервы, всё проходило надежно и качественно.
15.06.2018
Продавцы моторного масла не замечают упущенную выгоду одинаково успешно. Проблемы кроются в отношениях с поставщиками и механике продаж.